Задача от заказчика (Т.З.)
Сформировать представительский календарь на 2021 год, в который включены:
- ключевые торговые марки и линейки кабелей
- 12 художественных иллюстраций, отражающих реальные сферы применения продукции
- визуальный язык, сочетающий техническую достоверность и эстетику бренд-стиля.
Календарь задумывался как элемент маркетингового позиционирования бренда Камкабель — и должен был выглядеть как сильный B2B-инструмент: для партнёров, офисов, дистрибьюторов.
Что мы сделали
Мы полностью разработали визуальную концепцию календаря, включая:
- Детальное продуктово-сценарное планирование: разбивка месяцев по кабелям и средам
- 3D-моделирование всех ключевых объектов — от строительных объектов до подземных трасс
- Создание 12 визуальных сцен, каждая из которых отражает реальное применение кабеля
- Съёмку и визуализацию фонов, архитектурных и промышленных элементов
- Построение композиций с акцентом на продукт, но без избыточного технарства
- Грамотное внедрение брендинга: логотипы, фирменные цвета, сигнатура Камкабеля
- Верстку всех страниц в формате печати: контроль цветопроб, формат под тираж
Каждая сцена — это отдельный визуальный рассказ о применении конкретного кабеля: огнестойкие кабели в тоннеле, монтаж СИП на опорах, прокладка в грунте, кабель в распределительном щите, интерьерное решение и т.д.